Stinger minigun – классическое оружие добивающего типа. Первый режим стал
сильнее, чем был в UT2004, поэтому выходить против него на среднюю дистанцию
следует очень осторожно и желательно, имея запасной план в виде стены, за
которую можно прикрыться, а то можно и не убежать. Альтернативный режим
представляет собой стрельбу ледяными осколками, откидывающими игрока на
значительное расстояние! Из-за низкой скорострельности данный режим мало
эффективен и оправдывает себя только в очень узких проходах.
Умение стрелять с данного типа оружия зависит от того, как хорошо вы
удерживаете прицел по движущейся мишени, это не так то просто как кажется на
первый взгляд, ведь опытные игроки превосходно двигаются и стрелять по ним
очень тяжело, поэтому практика выходит на первый план.
Damage:
1ый режим: 14 hp при 10 выстрелах в секунду
2ой режим: 38 hp при 5 выстрелах в секунду
Flak Cannon
Очень мощное оружие ближнего боя, наносящее безумное кол-во повреждения за
выстрел. По действию похож на дробовик, но вылетающие иглы, по сравнению с
дробью, имеют свою определенную скорость. Данный факт вносит в использование
оружия важную особенность – вам нужно предугадывать движения соперника, чтобы
выстрелить на опережение. Иглы также могут рикошетить от стен, поэтому часто
flak используют для спама. Альтернативный режим стрельбы очень сильно порезали,
и он стал практически не нужным, тк снаряд летит очень медленно, и урон теперь
не внушают ужас как в прошлых частях UT!
Damage:
1ый режим: 178hp
2ой режим: 100hp
Rocket Launcher
Стандартная ракетница, которую вы можете увидеть во всех играх, только в UT3
она имеет ряд особенностей. Тут rocket имеет целых четыре режима стрельбы: 1)
стандартная стрельба по одной ракете 2) заряжаем альтернативной кнопкой две-три
ракеты, которые летят веером 3) также заряжаем альтернативной кнопкой стрельбы
ракеты и не отжимая её дополнительно нажимаем один раз на праймари огонь (у
меня это выглядит так: зажимаю маус2 и не отжимая её жму один раз на маус1), и
вылетают ракеты теперь кучкой 4) гранатки, все тоже самое только жмем праймари
огонь два раза!
Теперь о практическом применении. В открытом бою старайтесь стрелять под ноги,
таким образом вы сможете нанести хоть небольшой но урон, тк у ракеты достаточно
большой сплеш. Спам двумя и более ракетами очень понадобиться при контроле
нужного вам рулеза, враг будет прекрасно слышать, как вы заряжаете ракеты, и
побоится пойти туда, тк может мгновенно умереть при любом кол-ве здоровья!
Также рекомендую стрелять в те проходы, где, по вашему мнению, может появиться
враг.
Damage:
1ый режим: 100 hp
2-4 ой режими: до 300 hp
Snipe Rifle
Разработчики решили убрать рандомный лайтинг ган и окончательно заменить его на
снайперку. Это оружие стоит применять только на дальних расстояниях, либо на
средней дистанции, при условии, что вы сможете после выстрела легко убежать.
Режимы стрельбы остались не тронутыми, и все также оптический прицел выступает
в виде альтернативного огня. Порадовал тот факт, что по сравнению с UT2004
снайперка стала гораздо скорострельнее (хоть и не дотягивает до аналога из
UT99), поэтому можно спокойно перестреливаться с человеком, у которого в руках
шока.
Существует множество методов стрельбы с помощью точечного оружия, о которых вы
слышали не раз и не два, но я все же возьму на себя смелость повторить азы
точной стрельбы.
Первый метод заключается в перемещении прицела на мишень посредством быстрого
рывка мыши. Тут все зависит от вашей реакции, но поверьте, играя с опытными
игроками, этот метод пользуется большим спросом во многом из-за непредсказуемых
движений соперника. Недостатком является, то, что не каждый рывок будет точным,
тк человеческие возможности не безграничны!
Второй метод заключается, в том, что мышку вы почти не двигаете и только
стрейфами (движения влево-вправо) вы ловите врага в прицел, после этого
стреляете. Недостатки тоже имеются, тк противник может двигаться настолько не
предсказуемо, что попросту не попадет в ваш прицел.
Наилучшим методом я считаю легкой доводкой прицела с помощью мыши до модельки
соперника, не забывая про стрейфы, т.е. в конечном итоге мы стараемся
комбинировать разные техники.
Damage:
1ый режим: 70 или 140 hp при headshot`e
2ой режим: снайперский прицел
Все оружие представленное в игре респаунится каждые 27.5 секунд !