Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Режимы, карты и техника [3]
Оружие & Броня [5]
Программы [2]
Музыка
Get Your Own Player!
Мини-чат
Наш опрос
Какое у вас любимое оружие?
Всего ответов: 206
Главная » Статьи » Статьи » Режимы, карты и техника

Warfare
Warfare

По просьбе нашего КЛ-а, пишу данную статью. Если что забуду - напишите, по возможности добавлю :)

Война - режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.
(c) wikipedia

Рассмотрим более подробно некоторые аспекты данного режима (буду сравнивать с "ВЦТФ", т.к. с этим режимом Вы знакомы :)  + примеры и скрины с карты "Downtown").

Ядро

Цель игры - уничтожить вражеское ядро и сохранить своё. Ядро имеет 100 игровых хитов (если переводить на персонажей, Ваш игрок имеет 100хп, ядро=~5300). Его нельзя починить, поэтому защищать его нужно всеми доступными средствами. После окончания основного времени (переход в овертайм) ядро начинает терять хиты (скорость потери зависит от кол-ва захваченных точек - больше точек под Вашим контролем - медленнее теряет хиты Ваше ядро).

Точка

Основной объект "войны" - для атаки ядра нужно создать цепь из соедененных точек (каждая точка имеет свое название). Для захвата точки достаточно её коснуться, либо принести энергосферу (см. ниже). Свободная точка - левый скриншот, захваченная точка - средний. Дабы народ не футболит точки между командами, после захвата точки энергосферой, другая команда не может взять точку своей энергосферой - точка приобретает иммунитет на некоторое время (оптически это выглядит так: посередине точки висит "маленькая энергосфера" - прав скриншот), но помните - никто не отменяет оружие :)
Помимо точек, составляющих цепь, есть "несвязанные" точки. Их можно брать в любой момент и на вражеское ядро они ни коим образом не влияют. Спрашивается, на кой они нужны? Многие игроки их в конце концов просто игнорируют. А зря. Такие точки приносят команде определенные бонусы - технику/возможность атаки. На "downtown" такая точка даст команде танк - колоссальное преимущество на данной карте (обстрел "коридоров" этой карты полностью освобождает путь игрокам и т.п.).
Точки можно ченить линком, им же можно ускорить постройку точки.
Так же отмечу - нельзя респиться на атакуемых точках.

Энергосфера


Нововведение UT3, которое внесло сильное разнообразие в ход сражения и, отчасти, изменило тактику игры. Возможности сферы обозначу таким списком:
1) Мгновенный захват точки одним касанием, причем не важно, свободная точка или вражеская. (но нельзя захватить точку, если рядом носится вражеский игрок с энергосферой)
2) Защита точки - точку нельзя захватить/повредить, если она связана с энергосферой (между игроком с энергосферой и точкой "соединяющий луч"), более того, во время взаимодействия, точка восстанавливает хиты.
3) Перенос энергосферы аналогичен переносу флага: свалился с ховерборда - уронил сферу. Сфера после падения, как и флаг, будет некоторое время валяться (у сферыесть таймер) - после она исчезнет и появится на ближайшей точке (ближайшая точка по отношению к вражеской точке).
Тактическое примечание - кнопкой "использовать" можно уничтожать вражеские энергосферы, но подумайте, надо ли оно вам. Безусловно, если сфера лежит перед Вашей точкой, которую можно атаковать, сферу надо снести. А вот если она валяется "ф попе" карты, либо около Вашей точки (которую невозможно атаковать) - пусть себе дальше лежит, враг только потеряет время, пока найдет сферу (или будет ждать пока она сама исчезнет и отреспится - респ тоже занимает время).
4) С энергосферой (как и с флагом) можно залазить в турель.
Народная мудрость - видишь врага с энергосферой - вали его :)

Телепорт
(ну не ф теме я как он правильно называется :) )

Предыстория. При нажатии "Esc" -> "приказы", выпопадете в меню приказов (слева) и карты (справа).
История. Если вы умерли, и хотите попасть на "спокойную" точку с техникой и боеприпасами - подождите и вас перекинет в "приказы" - отличие от стандартного режима - двойной щелчок на Вашей неатакуемой точки отреспит Вас там.
А вот если вы подойдете к такой штучке (см. скрин) и нажмете "использовать" - Вы получите аналгог предыдущего варианта, но Вы так не умираете :) (правда, пока Вы стоите и думаете, в реале вы по-прежнему стоите около телепорта и Вас могут убить).

Миникарта

Рассмотрим более подробно миникарту - она Ваш первый помощник в этом режиме.
(1) Обозначение Ядра.
(2) Точка (а данном случае с обеих сторон точки выходят линии красной команды - эта точка в красной энергоцепи и синие её не могут атаковать)
(3) Здесь изображен пример взаимодействия. Синяя точка (в данном случае ядро) и красная соеденены между собой линиями -> точки возможно атаковать.
Желтый круг - изображение Вашей энергосферы (вражеская будет цветом вражеской команды).
Примечание. Когда на "вцтф" Ваш флаг украден, его можно видеть на минекарте, пока он рядом с "респом флага". на "войне" похожая ситуация, когда враг тащит энергосферу к Вашей точке.
(4) "Несвязанная" точка. От нее не отходят линии и захватить её можно в любой момент.
При беглом осмотре данного скрина видно, что синяя команда сливает - ядро синих можно атаковать (до него проходит цепь из красных точек). Если Вы играете за синих - хреново вы играете :) (т.к. при таком раскладе на "downtown", напр при игре 10вс10, каждый красный игрок может позволить себе технику).

Так же на "войне" присутствую элементы старого доброго "ассаута": игра за стороны с ярко-выраженным дефом/атакой, необходимость сносить препядствия (баррикады) и т.л.

Категория: Режимы, карты и техника | Добавил: Fellet (21.10.2008) | Автор: Fellet
Просмотров: 953 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 AngMor  
0
Лёша,ЗачЁт!!!!!
На мой взгляд всё, что надо знать про режим,ты написал...теперь осталось только поизучать карты smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Часы
Поиск
Клан-Вары
Клановый Сервер

Игровой Сервер
ip address 77.220.180.207:7777

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright P.$. clan © 2024Сайт управляется системой uCoz