Нововведение UT3, которое внесло сильное разнообразие
в ход сражения и, отчасти, изменило тактику игры. Возможности сферы
обозначу таким списком:
1) Мгновенный захват точки одним касанием,
причем не важно, свободная точка или вражеская. (но нельзя захватить точку, если рядом носится вражеский игрок с энергосферой)
2) Защита точки - точку нельзя захватить/повредить, если она связана с
энергосферой (между игроком с энергосферой и точкой "соединяющий луч"),
более того, во время взаимодействия,
точка восстанавливает хиты.
3) Перенос энергосферы аналогичен переносу флага: свалился с ховерборда
- уронил сферу. Сфера после падения, как и флаг, будет некоторое время
валяться (у сферыесть таймер) - после она исчезнет и появится на
ближайшей точке (ближайшая точка по отношению к вражеской точке).
Тактическое примечание - кнопкой "использовать" можно уничтожать
вражеские энергосферы, но подумайте, надо ли оно вам. Безусловно, если
сфера лежит перед Вашей точкой, которую можно атаковать, сферу надо
снести. А вот если она валяется "ф попе" карты, либо около Вашей точки
(которую невозможно атаковать) - пусть себе дальше лежит, враг только
потеряет время, пока найдет сферу (или будет ждать пока она сама
исчезнет и отреспится - респ тоже занимает время).
4) С энергосферой (как и с флагом) можно залазить в турель.
Народная мудрость - видишь врага с энергосферой - вали его :)
Телепорт
(ну не ф теме я как он правильно называется :) )
Предыстория. При нажатии "Esc" -> "приказы", выпопадете в меню приказов (слева) и карты (справа).
История. Если вы умерли, и хотите попасть на "спокойную" точку с
техникой и боеприпасами - подождите и вас перекинет в "приказы" -
отличие от стандартного режима - двойной щелчок на Вашей неатакуемой
точки отреспит Вас там.
А вот если вы подойдете к такой штучке (см. скрин) и нажмете
"использовать" - Вы получите аналгог предыдущего варианта, но Вы так не
умираете :) (правда, пока Вы стоите и думаете, в реале вы по-прежнему
стоите около телепорта и Вас могут убить).
Миникарта
Рассмотрим более подробно миникарту - она Ваш первый помощник в этом режиме.
(
1) Обозначение Ядра.
(
2) Точка (а данном случае с обеих сторон точки выходят линии красной
команды - эта точка в красной энергоцепи и синие её не могут атаковать)
(
3) Здесь изображен пример взаимодействия. Синяя точка (в данном случае
ядро) и красная соеденены между собой линиями -> точки возможно
атаковать.
Желтый круг - изображение Вашей энергосферы (вражеская будет цветом вражеской команды).
Примечание. Когда на "вцтф" Ваш флаг украден, его можно видеть на
минекарте, пока он рядом с "респом флага". на "войне" похожая ситуация,
когда враг тащит энергосферу к Вашей точке.
(
4) "Несвязанная" точка. От нее не отходят линии и захватить её можно в любой момент.
При беглом осмотре данного скрина видно, что синяя команда сливает -
ядро синих можно атаковать (до него проходит цепь из красных точек).
Если Вы играете за синих - хреново вы играете :) (т.к. при таком
раскладе на "downtown", напр при игре 10вс10, каждый красный игрок
может позволить себе технику).
Так же на "войне" присутствую элементы старого доброго "ассаута": игра за стороны с ярко-выраженным дефом/атакой, необходимость сносить препядствия (баррикады) и т.л.